1000 посылок мы уже отправили
в МОСКВУ

Пункт выдачи
5 пунктов выдачи в МОСКВЕ

4 дняПримерный срок доставки
заказа в до вашей двери

Доставляем товары по
всей России с оптового
склада в Твери

Корзина пуста
Главная / Условия работы / Возврат

Возврат

Срок возврата товара не ограничен при условии, что возвращаемый товар подлежит вторичной продаже продавцом!             Прием возвратов на любом пункте выдачи!

Контроль качества продукции. Перед продажей мы проверяем товар на соответствие его заявленным техническим характеристикам, тщательно проверяем на отсутствие брака и повреждений. 

Контроль качества обслуживания. Если по какой-то причине вы остались недовольны качеством обслуживания наших сотрудников, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи о проблеме, которую не удалось решить. Мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации и напишем вам о результатах.

Возврат

Если покупка по какой-либо причине не понравилась, мы без вопросов примем ее обратно. Вы без труда сможете вернуть за товар деньги или обменять его на другой без долгих проверок и экспертиз. Вернуть и обменять нельзя только товары, испорченные по вине покупателя или товары со следами эксплуатации.

Срок возврата товара не ограничен при условии, что он исправен и визуально идентифицируется как новый, упаковка, пломбы и комплектность не нарушены.

Выдает гарантию производитель, мы, с точки зрения сервиса, обеспечиваем исполнение гарантийных обязательств производителем. Покупая товар у нас, знайте, мы несём всю ответственность за него в течение заявленного гарантийного срока. Информация о гарантийном сроке на конкретную модель товара, предоставляемая производителем, прилагается к товару.

Наш магазин прикладывает серьёзные усилия к тому, чтобы любая, даже самая маленькая проблема, решилась быстро. Все обращения связанные с гарантией, браком, неполной комплектацией, просто возврат или проблемы с сопроводительной документацией, просим Вас отправлять через личный кабинет – раздел «Претензии по заказу». Поступающие обращения обрабатываются в порядке очереди в будние дни с 10-00 до 18-00, обратиться по гарантии вы можете круглосуточно – ни одно обращение не останется без ответа. Подробная инструкция по составлению обращения находиться тут.

Зоны ответственности отдела контроля качества:

  • Неполная комплектация (пересорт) товара | заказа;
  • Товар Вам просто не подошел;
  • Проблемы с сопроводительной документацией (не выдан гарантийный талон/нет печати на гарантийном талоне, необходим сертификат/инструкция, утеряны отгрузочные документы);
  • В товаре обнаружена неисправность, механические повреждения;

Правила возврата и обмена:

Перед тем, как начать пользоваться товаром, проверьте, соответствует ли ваше представление о товаре его реальным характеристикам. Редко, но встречаются случаи ошибок в описании на сайте.

Причиной гарантийного обращения могут быть следующие случаи:

1. Если при получении товара обнаружили несоответствие в его описании на сайте и инструкции с реальными характеристиками. Постарайтесь выяснить этот вопрос до момента начала эксплуатации товара. Товар должен быть возвращен нам с оригинальными ярлыками и в оригинальной упаковке.

2. Вы обнаружили скрытый или явный дефект — товар не соответствует заявленным на него стандартам качества. Товар должен быть возвращен нам с оригинальными ярлыками и в оригинальной упаковке.

3. Вы обнаружили расхождение по количеству (недостача )— по факту вам было отгружено меньше товаров, чем было указано в отгрузочных документах.

4. Товар пришёл в неполной комплектации.

5. Проблемы с сопроводительной документацией.

Сроки подачи гарантийного обращения:

1. Простой возврат товара надлежащего качества — срок возврата товара не ограничен при условии, что возвращаемый товар подлежит вторичной продаже продавцом;

2. Простой возврат товара ненадлежащего качества:

  • При явном браке — 14 дней с момента получения покупки;
  • При скрытом браке — 3 месяца с момента получения товара.

3. При расхождениях по количеству — в течение 3 рабочих дней с момента получения товара.

Для оформления возврата или претензии по количеству или качеству составьте обращение на нашем сайте, подробная инструкция по оформления тут. Срок реагирования на обращение — 1 рабочий день. Если вы находитесь в Твери, товар можно быстро вернуть нам на склад, обычно возврат занимает не более 10 минут.

Прием возвратов на любом пункте выдачи! Вам необходимо сообщить, где удобно сдать товар и мы в течении 5-10 минут все оформим. Вам останется только придти назвать фамилию и оставить автограф на документе. Все! Ждете денег! 
Самостоятельный возврат товара возможен на склад: Тверская область, Калининский район, пгт Васильевский Мох, здание склада цеха ПРА с 10-00 до 18-00.

Порядок возврата денег:

1. Возврат денег за доставку и сервисный сбор:

  • Если возврат происходит по вине магазина ВКРАЙ, тогда все затраты в т.ч. на доставку берёт на себя наш магазин. 
  • Если при покупке товара ошибся покупатель или товар просто не понадобился, тогда расходы на доставку и сервисный сбор не компенсируются.

2. Возврат денег за товар:

  • Если товар приобретался за наличные, возврат осуществляется путём перевода средств на банковскую карту.
  • Если по безналичному расчёту, тогда возврат осуществляется безналичным расчётом.
  • Для остальных способов возврат осуществляется путём перевода средств на банковскую карту.

Срок возврата денежных средств Покупателю 1-3 рабочих дня с момента получения возвращаемого товара на наш склад.

Потребитель имеет право на:

  • На качество (продавец обязан передать потребителю качественный товар, если иное не предусмотрено договором купли-продажи);
  • На безопасность (как продавец, мы обязаны передать покупателю товар безопасный для жизни, здоровья, имущества);
  • На информацию (потребитель имеет право на необходимую и достоверную информацию о том, что продается, кто продает и кем это изготовлено, как и когда это можно приобрести. На основании этой информации Вы должны получить точное представление об изготовителе (исполнителе, продавце) для обращения к нему в случае необходимости с соответствующими требованиями и о товарах для правильного их выбора);
  • На возмещение ущерба (за нарушение прав потребителей продавец (изготовитель, исполнитель) несет ответственность, предусмотренную законом или договором).

Подробная инструкция по оформлению гарантийного обращения находится тут