1000 посылок мы уже отправили
в МОСКВУ

Пункт выдачи
5 пунктов выдачи в МОСКВЕ

4 дняПримерный срок доставки
заказа в до вашей двери

Доставляем товары по
всей России с оптового
склада в Твери

Корзина пуста
Главная / О Компании

О Компании

    ВКРАЙ — это трансформация сегодняшнего онлайн-ритейла в доминирующий формат будущего! ВКРАЙ — принципиально новый подход к продажам, компания прежде всего занялась логистическим базисом, который стал основой, а каналы продаж — надстройками! ВКРАЙ — комплекс транспортно-логистических услуг "заточеных" на обслуживание конкретного человека, где вся мощь логистических инструментов, все реализованные на текущий момент ноу-хау работают на конечного потребителя, минуя посредников. Маркетинг и логистика – ничего лишнего!
    Итак, мы НЕбольшая «коробка» — складской хаб нужной емкости и пункты выдачи заказов в городе-мегаполисе, в населенных пунктах агломерации. У нас потребное количество автотранспорта для снабжения вторых из первого. В контур дистрибьюторского бизнеса (ДБ) входят только склады-хабы и транспорт. Пункты выдачи — сторонний малый бизнес (франчайзинг), либо агентские соглашения с крупными распространителями под собственным брендом. В штатном расписании нашего ДБ нет продавцов, аккаунт-менеджеров, финансистов, аналитиков, и других мутных личностей из «отделов развития» и прочих более чем заменимых людей. Вообще никаких людей в администрации нет. Люди продолжают трудиться «в полях» кладовщиками\водителями, покуда соответствующие роботы-заменители не доведены до стадии коммерчески эффективной эксплуатации. Коммуникация с контрагентами всех типов ведется исключительно через сайт vkrai.ru. Плюс API для сторонних приложений. При этом, несмотря на отсутствие сотен и тысяч носителей натурального интеллекта, наш складской хаб предоставляет потребителям привычный уровень, объем и качество сервиса. Плюс к тому потребитель получает сочетание суперцены и удобства.
    Очевидным образом сеть хабов-«коробок» будет масштабироваться географически по количеству мегаполисов или каждые N киллометров. 
    Для нас складской хаб — это ничто иное как интерфейсы на вход (производители) и выход (покупатели). И ничего больше. Как работает хаб внутри — это и есть наша коммерческая тайна и мера конкурентоспособности.
    Компания-оператор складских хабов ВКРАЙ, предоставляет поставщикам товаров законченный комплекс услуг по реализации, комплектации, упаковке, хранению, транспортировке и экспедированию продукции до конечного потребителя, а также процессинг выручки за нее в обратную сторону. Сами хабы НЕ торгуют вообще, т.е. не имеют своих товарных запасов совсем! Только суточный резерв под актуальные на 100% заказы. Реализует ВКРАЙ, в широком ассортименте и только по закупочным ценам, товары через единую онлайн-витрину vkrai.ru. Цена закупки (она же продажи) привязана к дистрибьюторским контрактам и объемам закупок. Ширина ассортимента ограничена ресурсами, амбициями и здравым смыслом. В условиях совершенно конкурентного рынка, к которому нас стремительно несет Интернет и развитие бизнеса в нем, торговля как таковая дело совершенно бесприбыльное. ВАЖНО! Выручка хаба формируется сервисной комиссией (упрощенно говоря, сервисный сбор), но об этом ниже. 
    Схема работы с вендорами предельно простая: абстрактный ИП-производитель металлоизделий под Тверью сознаёт и реализует наши принципы, то тогда он заходит на сайт vkrai.ru, оформляет волеизъявление через анкету поставщика и получает адрес ближайшего склада и время, во сколько он должен подогнать свой «бычок» к док-шелтеру №ХХ. Привозит и сдает товар и, счастливый, возвращается к родному производству. Как вариант, (за дополнительные деньги) готовые изделия подхватывает с базы экспедитор нашего склада. Все остальное выполняется автоматическими алгоритмами хаба: попадание на сайты, распределение по всей товаропроводящей сети оператором склада, перевод денег на счет ИП. Безусловно, производителю НЕ будут доступны внутренние механизмы ценообразования и тонкая оптимизация логики распределения товаров. НО, аналитические серверы хаба (без единого человеческого анал-итика) будут непрерывно перелопачивать колоссальные объемы свежайших данных о товародвижении миллионов SKU в масштабе всей логистической сети и предлагать ИП-производителю наиболее актуальные в настоящий момент (исходя из задачи — максимальная скорость продаж или максимальная прибыль или комбинация граничных параметров) и ценовые, и товарораспределительные стратегии. Из доступного, при выполнении условия единого информационного пространства, вендор видит все продажи и остатки каждого хаба (в разрезе поставщика), а это дает возможность моментально формировать 100% актуальные заказы к отгрузке, настраивает совместно с хабом или независимо от него любую по сложности бизнес-логику ценообразования, например из простого, кончается срок годности по остаткам на складе производителя - автоматически снижается цена. Кроме этого, появиться возможность настройки и управлении системами лояльности, акциями на базе анализа зависимостей - типа при покупке большого мешка корма для собак наполнитель для туалета бесплатно или если на улице дождь (импорт информации с погодных сайтов) - скидка на зонты 5%. Правила формирования такого рода несложных “акций” будут описаны в бизнес-логике единой системы и реализованы в кабинете вендора (сейчас это не реализовано). Со временем будут реализованы более интеллектуальные вещи, типа классической истории из арсенала продаванов бигдаты: если Марфа Васильевна больше двух месяцев не покупает прокладки, попробуем ка подсунуть ей поглядеть одежду для беременных. Заканчивая про “акции” скажем, что доносить их до клиента можно классически - контекстно при оформлении заказа на сайте, а можно и по средствам индивидуальных сообщений (смс, месенджеры, почта).
    При желании вендора его товар может параллельно продаваться на любом количестве параллельных сайтов (а может, только на его собственном), которые через открытый API будет автоматически размещать заказы в единой управляющей системе хаба. Опять таки, фанаты эксклюзивности могут содержать собственные брендированные пункты выдачи (а заказы с доставкой будут упаковываться на хабе ВКРАЙ в фирменные пакеты бренда) - в этом случае потребитель даже и знать не будет о существовании ВКРАЙ. Но очень скоро наш абстрактный ИП-производитель осознает, что тратить время и нервы на систему дорогих продаж не имеет смысла, а лучше кликнуть большую красную (не кнопку, нет) галку «Управлять всем автоматически», то обеспечивать достижение оптимальной комбинации параметров продаж круглосуточно, неустанно и безошибочно будет интеллектуальная управляющая система (куда лучше самого ИП), а наш герой сосредоточится на core business: как производить лучшие металлоизделия с минимальными издержками. Потому что слоган модели для вендорской ЦА — «Just create. Остальное сделаем мы».
    Как будет продаваться один и тот же товар с разными ценами от разных поставщиков? ФИФО, но только по цене, а не по времени: сначала дешевые. С учетом естественной склонности поставщиков получить деньги побыстрее и побольше, такой механизм автоматически гарантирует самые низкие цены на рынке — самый неубиваемый (хотя и не всегда решающий) аргумент для выбора потребителя.
    Что с гарантией? Прием и процессинг гарантийных обращений — компонент комплексного мощного сервиса ВКРАЙ. Оплачивается поставщиком.
    Самое вкусное: экономика нашей модели сервисный сбор. Величина сервисной комиссии хаба, она же полная себестоимость для вендора всего блока продаж, логистики, гарантии и процессинга выручки, засчет автоматизации операций (узкие места на сегодня — кладовщики\водители\инкассация) обеспечивает величину к обороту от 1% до 4-5% (на сегодня). Для понимания: соответствующая величина для традиционных ритейлеров типа Дом.Видео — 25%. Для гибридных моделей типа унимарта — около 15%. ВАЖНО! Сервисный сбор никак не связан со стоимостью товара или услуги (это не процент от стоимости или еще от чего либо), в основе сбора лежат логистически-дистрибьюторские операции. Операции заключены в Тарифы. В Тарифы заключены физические и географические свойства товара. Централизуя поставки и дистрибьюторские операции, мы оптимизируем издержки товаропроводящей сети производственных, перерабатывающих, логистических и розничных активов. Конечный покупатель видит и оплачивает отдельно цену закупки у производителя и размер сервисного сбора, ну и отдельно стоимость услуг третьих лиц (если они нужны, например, доставка до пунктов выдачи или экспедирование до квартиры). Таким образом решается фундаментальная проблема дорогой обработки дешевого товара. Дешевый товар обрабатывается дешево в новом формате стора.
    Покупателю ВКРАЙ гарантирует самые низкие цены, и ассортимент в живом наличии, который в принципе НЕ способен предложить ни один торговец ныне существующих форматов. Наша модель хабов-«коробок» развивается за счет малых и средних (на своем рынке) производителей, у которых немного шансов в текущей конфигурации рынка. Кстати говоря, наш формат является самой что ни на есть идеальной мерой поддержки малого производителя в масштабе планеты. И без всякой «господдержки». В заключение отметим, что описанное выше, помимо единства информационного пространства (вендор+хаб+потребитель), требует высокой (и даже сверх-) производительности и надежности ИТ-системы. Обозначим как один из векторов развития нашей компании. 
    Эпилог. Мнение. Сегодняшний мейнстрим «анал-итиков», что вот, мол, отрасль будет развиваться путем пристыковки онлайн-продаж к традиционным супермаркетам, — ерунда. Гибриды вообще в долгосрочном периоде НЕжизнеспособны. Их эволюционная роль — быть сугубо промежуточным этапом транзита от прошлого устойчивого состояния (гипермаркеты, свершившие последнюю революцию в ритейле в 60-х гг прошлого века) к устойчивому будущему формату ВКРАЙ. Единообразная малоуспешность неуклюжих сований мировых грандов типа Волмарта/Карфура (да и отечественных мини-грандов) в «онлайн» вполне закономерна. Странным был бы обратный результат. Некоторые ритейлеры видят наступающие тенденции, переходят на модель маркетплейсов и действительно, дают возможность сторонним продавцам использовать свои сервисы, включая онлайн-витрину, склады и доставку. НО: для них это попутный сервис. Для ВКРАЙ — основа существования. Технически — разница небольшая. Практически — небо и земля. Наличие у них (и естественно вытекающий приоритет) собственной торговли гарантирует крайне малое количество вендоров, которые будут рассматривать современный маркетплейс как единственный (или даже основной) канал продаж. А это непременное условие распространения нашей модели. С точки зрения потребителя этот маркетплейс является одним из интернет-магазинов. Безусловно, есть и очень крупные и известные, но — одни из. Он точно НЕ является местом по умолчанию, где продаются все товары России по самым низким ценам. И не станет — по крайней мере, в текущем формате под нынешними брэндами.