1000 посылок мы уже отправили
в МОСКВУ

Пункт выдачи
5 пунктов выдачи в МОСКВЕ

4 дняПримерный срок доставки
заказа в до вашей двери

Доставляем товары по
всей России с оптового
склада в Твери

Корзина пуста
Главная / Условия работы / Как оформить гарантию

Как оформить гарантию

Столкнулись с браком? Извините, давайте мы расскажем, как просто решить эту досадную неприятность!

ШАГ 1

 Авторизуемся в личной кабинете VKRAI.ru

 

ШАГ 2

Выбираем раздел «Обратная связь» в Личном кабинете

ШАГ 3

В поле для текста укажите НОМЕР ЗАКАЗА, по которому приобретался товар, с которым Вы обращаетесь по гарантии или другому вопросу. Номер заказа можно посмотреть в разделе «Мои заказы» здесь же в Личном кабинете. 
ДАЛЕЕ, необходимо подробно обрисовать характер неисправности или указать причину возврата или просто задать вопрос по возникшей проблеме. Чем детальнее Вы сможете описать проблему тем быстрее мы сможем ее решить.
ДАЛЕЕ, при гарантийном обращении, укажите желаемый способ зачета: "Обмен товара" или "Возврат денег", в других случаях укажите удобный для вас способ решения проблемы.

В случае Возврата денег за товар, который доставлялся с опцией "Наложенный платеж", деньги будут возвращены на банковскую карту в течении 3-х рабочих дней. Если вам нужен Обмен товара, то мы отправим вам товар на обмен, при отсутствии аналогичного товара, будут возвращены денежные средства.

ЧТО В ИТОГЕ

После того, как вы создали обращение, в течении суток, не считая выходные и праздничные дни, поступит ответ и дальнейшие инструкции от нашего специалиста. Ответ пришлем с 10-00 до 18-00 в будни на Вашу электронную почту. 

На что обращаем внимание при работе с гарантийными обращениями:

Мы всегда оплачиваем стоимость обратной доставки товара, в случае гарантийного обращения;

Для отправки товара из региона РФ в Тверь покупателю рекомендуется использовать паковочную тару, в которой был прислан заказ;

Отправка всех гарантийных товаров из регионов РФ в Тверь осуществляется той же компанией которой доставлялся заказ, в этом случае оформлением обратной пересылки товара займемся мы, Казахстан и Беларусь – по договорённости;

Если мы допустили ошибки в отправленных заказах, такие как: пересорт товара, нехватка товара в заказе, отсутствие документов и т.п., то своими силами и за собственный счет решаем все эти проблемы;

Если покупатель ошибся в выборе товара и хочет вернуть его обратно в магазин, доставка товара осуществляется за счет покупателя (с оформлением обратной пересылки поможем), сервисный сбор не возвращается.


График работы:

Сервисный отдел компании ВКРАЙ: будни с 10-00 до 18-00;

Оставить обращение в сервисном отделе на нашем сайте можно круглосуточно.