Компания «ВКРАЙ ДЕКОР» управляет всей цепью добавления стоимости — от определения стратегии развития ассортимента до распространения и розничной продажи. Сюда входят наши производственные объекты, оперативные офисы закупок, центры дистрибуции, а также более
96 пунктов выдачи заказов.
Самое вкусное: экономика нашей модели сервисный сбор. Величина сервисной комиссии хаба, она же полная себестоимость для вендора всего блока продаж, логистики, гарантии и процессинга выручки, за счет автоматизации операций (узкие места на сегодня — кладовщики\водители\инкассация) обеспечивает величину к обороту от 1% до 4-5% (на сегодня). Для понимания: соответствующая величина для традиционных ритейлеров типа Дом.Видео — 25%. Для гибридных моделей типа унимарта — около 15%. ВАЖНО! Сервисный сбор никак не связан со стоимостью товара или услуги (это не процент от стоимости или еще от чего либо), в основе сбора лежат логистически-дистрибьюторские операции. Операции заключены в Тарифы. В Тарифы заключены физические и географические свойства товара. Централизуя поставки и дистрибьюторские операции, мы оптимизируем издержки товаропроводящей сети производственных, перерабатывающих, логистических и розничных активов. Конечный покупатель видит и оплачивает отдельно цену закупки у производителя и размер сервисного сбора, ну и отдельно стоимость услуг третьих лиц (если они нужны, например, доставка и экспедирование до квартиры). Таким образом решается фундаментальная проблема дорогой обработки дешевого товара. Дешевый товар обрабатывается дешево в новом формате стора. Сервисный сбор платится всякий раз, как только производится новый заказ.
Зачем и почему нам нужен Сервисный сбор хорошо описано в разделе О Компании.