1461 посылка мы уже отправили
в г. ТВЕРЬ

Пункт выдачи
1 пункт выдачи в ТВЕРИ

4 дняПримерный срок доставки
заказа до вашей двери

Доставляем товары по
всей России с оптового
склада в Твери

Корзина пуста
Главная / Условия работы / Как управлять заказами

Как управлять заказами

Люди — не компьютеры, работают медленно и ошибаются. А личный кабинет обслужит вас быстро и без влияния человеческого фактора.

Для вашего удобства мы полностью пересмотрели функционал личного кабинета на сайте VKRAI.ru. Не стесняйтесь заходить в свой личный кабинет. Он набит функционалом, чтобы минимизировать вероятность вашего общения с нашими сотрудниками. Люди — не компьютеры, работают медленно и ошибаются. А личный кабинет обслужит вас быстро и без влияния человеческого фактора.

В кабинете можно:
— смотреть, создавать, удалять, объединять и повторять заказы;
— редактировать личные данные;
— видеть историю заказов;
— оплачивать заказы;
— смотреть и распечатывать бухгалтерские документы.
— писать Претензии, задавать вопросы;
— видеть обращения других пользователей

В общем, заходите, там все понятно.

Теперь по порядку. Вкладка «Заказы» отображает все созданные заказы как текущие так и завершенные. В таблице заказов видны: статус заказа, дату доставки, адрес получения заказа, срок бесплатного хранения, наименования товара и цену. Доступен целый набор удобных функций: распечатать счет, оплатить онлайн, изменить заказ, повторить заказ. По каждому заказу можно получить более подробную информацию, кликнув по нему. Открыв заказ вы дополнительно увидите: вес, объем, трек номер, стоимость доставки, комментарии к заказу.

Вкладка "Адресная книга". Отображены и доступны для настройки и редактирования все адреса по которым осуществлялась доставка. Создать нового получателя, новый адрес, задать адрес по умолчанию. Адресная книга существенно упрощает работу с корзиной при оформлении заказа. Авторизованный пользователь просто выбирает контакт из Адресной книги и закрывает заказ.

«Личные данные» — вкладка, позволяющая редактировать пароль и логин от сайта, личные данные — ФИО, телефон. 

Вкладка "Написать претензию" помогает составить и структурировать все гарантийные обращения. Процедура упрощает жизнь и вам и нам. Видны все обращения других покупателей.

Вкладка "Обратная связь". Вопросы по делу задаем здесь. Видим вопросы и ответы других покупателей.

Спасибо всем, кто своими советами и критикой помогал нам улучшить личный кабинет, вместе с вами мы создаем качественный сервис! На достигнутом мы точно не остановимся!